iLorai Professional
+7 (800)100-49-96
+7 (495)133-59-06
пн-пт с 11:00 до 16:00
iLorai Professional
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ :)

Доставка

Наша компания осуществляет доставку заказов по всей территории РФ и СНГ

После поступления денежных средств на р/счет или в кассу нашей Компании продукция собирается и отгружается в течении 10-12 рабочих дней в соответствии с согласованным способом доставки.

 

Курьерская доставка по Москве и Подмосковью

Адресная доставка заказа по Москве в пределах МКАД бесплатная при заказе от 30000 руб. Осуществляется курьерской службой СДЭК.
Адреса пунктов выдачи заказов https://www.cdek.ru

Доставка в другие города России

Доставка по Москве до транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем, бесплатная. Стоимость перевозки из Москвы в город получателя рассчитывается перевозчиком и оплачивается при получении заказа на терминале.

ВАЖНО!!!

Во избежание недоразумений и обеспечения максимальной сохранности Вашего груза, настоятельно рекомендуем заказывать дополнительную услугу в ТК - ОБРЕШЁТКУ ТОВАРА. Это обеспечит сохранность груза. Претензии по поводу товара, отправленного без ОБРЕШЁТКИ, вследствии чего повреждённого или украденного во время транспортировки не принимаются к рассмотрению. В зимнее время года косметику желательно отправлять тёплым вагоном.

Мы сотрудничаем со следующими Транспортными Компаниями

Уважаемые партнёры!

Обращаем Ваше внимание, что наша компания несёт ответственность за сохранность груза до момента его передачи на терминал ТК либо при сдаче груза представителю транспортной компании.

Чтобы снять все риски, связанные с перевозкой, отправляемый груз в обязательном порядке страхуется на сумму заказа. ТК гарантирует возмещение убытков, которые могут возникнуть в результате утраты груза, только при наличии страховки.

При получении груза на терминале, перед подписанием транспортной накладной просим Вас:

1. Провести визуальный осмотр груза (проверить целостность упаковки и количество коробок,заявленные в накладной). По возможности проверить вес груза.

2. Вскрыть каждую коробку и проверить целостность груза внутри в присутствии экспедитора или сотрудника склада на терминале.

Напоминаем Вам, что ответственное отношение к сдаче/приему груза, как с Вашей стороны, так и с нашей стороны, снизит риск возникновения недоразумений. Просим Вас с пониманием отнестись к нашим просьбам. Мы стараемся сделать всё возможное для предотвращения любых казусных ситуаций.

Что делать при наступлении страхового случая

Если Вы обнаружили дефект в упаковке, расхождение по количеству коробок или повреждённый товар при вскрытии коробок, то Вам надлежит сделать фотофиксацию данного факта и незамедлительно составить акт (образцы есть в обязательном порядке на складе тк) в присутствии сотрудника тк.

Оформить заявку в Личном Кабинете или через личного менеджера транспортной компании. Приложить к заявке документ, подтверждающий стоимость груза. Дождаться рассмотрения заявки.

Избранное (1)