Каталог товаров
Уход за волосами
Уход за лицом
Уход за телом
Уход за ногтями
Окрашивание волос и бровей
Косметика для временного татуажа
Макияж
Наращивание ресниц
Косметика для загара
Депиляция
Парафинотерапия
Дизайн ногтей
Наращивание ногтей
Профессиональные жидкости
Расходные материалы и одноразовая продукция
Парикмахерские принадлежности
Расчёски
Аксессуары для волос
Зеркала
Маникюрные наборы
Маникюрные принадлежности
Педикюрные принадлежности
Электротовары
Галантерея
Бренды
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ :)

Обмен и возврат

В каких случаях покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества?

С момента получения покупателем заказа прошло не более 7 дней при дистанционной продаже и не более 14 дней при самовывозе.
Товар не использовался.
Сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, все пломбы, ярлыки и прочее. Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

Закон о защите прав потребителей Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, предусматривает что при отказе покупателя от товара надлежащего качества, расходы на доставку от покупателя возвращенного товара к продавцу, оплачивает покупатель.

Как решаются вопросы по возврату или обмену товара ненадлежащего качества (при условии что брак заводской или истёк срок годности)?

1. Мы можем предложить обменять товар на аналогичный (той же марки, модели или артикула) надлежащего качества (при условии что он есть в наличии на складе) или заменить на подобный товар только другой марки, модели или же артикула. При этом, производится перерасчет стоимости покупки (в случае если замена дороже или дешевле по стоимости).Отправка и замена осуществляется почтой России или в офисе компании.
2. Оформляем как возврат, возвращаем Вам деньги за товар или учитываем сумму при оплате следующего заказа.

Пересылка почтой России осуществляется за счёт отправителя.

Закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков предусматривает что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и(или) возвратом указанных товаров.

Следовательно, расходы на доставку товара ненадлежащего качества, весом менее 5 кг, от покупателя возвращенного товара к продавцу, оплачивает покупатель.