Каталог товаров
Уход за волосами
Уход за лицом
Уход за телом
Уход за ногтями
Окрашивание волос и бровей
Косметика для временного татуажа
Макияж
Наращивание ресниц
Косметика для загара
Депиляция
Парафинотерапия
Дизайн ногтей
Наращивание ногтей
Профессиональные жидкости
Расходные материалы и одноразовая продукция
Парикмахерские принадлежности
Расчёски
Аксессуары для волос
Зеркала
Маникюрные наборы
Маникюрные принадлежности
Педикюрные принадлежности
Электротовары
Галантерея
Бренды
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ :)

Доставка по всей территории РФ

Наша компания осуществляет доставку заказов по всей территории РФ и СНГ

Регионы России

Доставка до ТК ЭРЛАЙН (г.Норильск) -1200 руб
Доставка до ТК Кит, ТК Ратэк, ТК Оптима, Почты России и курьерской службы СДЭК бесплатная.
Доставка до других ТК 250 руб. если сумма заказа до 20000 руб.

Москва и Подмосковье

Доставка по Мосвке бесплатная при заказе от 20000 руб. При заказе на меньшую сумму стоимость доставки примерно от 200 руб до 600 руб. в зависимости от веса и расстояния,осуществляется курьерской службой СДЭК.
Забрать заказ можно самовывозом из офиса.

Мы сотрудничаем со следующими Транспортными Компаниями

Уважаемые партнёры!

Обращаем Ваше внимание, что наша компания несёт ответственность за сохранность груза до момента его передачи на терминал ТК либо при сдаче груза представителю транспортной компании.

Чтобы снять все риски, связанные с перевозкой, отправляемый груз обязательно страхуется на сумму заказа. ТК гарантирует возмещение убытков, которые могут возникнуть в результате повреждения, недостачи или утраты груза.

При получении груза на терминале, перед подписанием транспортной накладной просим Вас:

1. Провести визуальный осмотр груза (проверить целостность упаковки и количество коробок,заявленные в накладной). По возможности проверить вес груза.

2. Вскрыть каждую коробку и проверить целостность груза внутри в присутствии экспедитора или сотрудника склада на терминале.

Напоминаем Вам, что ответственное отношение к сдаче/приему груза, как с Вашей стороны, так и с нашей стороны, снизит риск возникновения недоразумений. Просим Вас с пониманием отнестись к нашим просьбам. Мы стараемся сделать всё возможное для предотвращения любых казусных ситуаций.

Что делать при наступлении страхового случая

Если Вы обнаружили дефект в упаковке, расхождение по количеству коробок или повреждённый товар при вскрытии коробок, то Вам надлежит сделать фотофиксацию данного факта и незамедлительно составить акт (образцы есть в обязательном порядке на складе тк) в присутствии сотрудника тк.

Оформить заявку в Личном Кабинете или через личного менеджера транспортной компании. Приложить к заявке документ, подтверждающий стоимость груза. Дождаться рассмотрения заявки.